горностайка
горностайка
хочешь быть — соответствуй ©

утащила с форума:

«Как раз боятся стабильных серьезных отношений те женщины, которые находят себе «романтическую» дружбу, и при отсутствии взаимоотношений как таковых начинают любить свои фантомы. Или те женщины, которые готовы бросить все и умчаться за любимым человеком. А что там, за горизонтом-то? Гораздо легче любить романтический идеал «я готова все отдать за любовь и броситься за ним на край света» (за кем, за ним, за какой край света?), чем любить конкретного человека и СТРОИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. Именно первичны отношения, а потом уже и «бросание на край света», а не наоборот «я ради любви сделаю все» при отсутствии этой любви как таковой. Ну как вам объяснить, что реальная любовь и взаимоотношения гораздо сложнее, чем слепые вихри самопожертвования и вот эта, пардон фигня «а сердце не понимает» или «ради счастья которого хотелось бы отдать полжизни». Отдайте человеку один день, но именно ему и реальный, чем полжизни в своих фантазиях. И поймите сердцем, а не будьте сороконожкой в любви, голова в одну сторону, сердце в другую, а ноги на край света. Реальные отношения и чувства гораздо более насыщенны эмоционально и любовно, чем односторонние фантазии.

Поэтому моя логика очень проста (и совсем не в вашей интерпретации), надо уметь любить и уметь быть любимой, потому что взаимная, гармоничная любовь - это высшее выражение всех эмоциональных возможностей человека, этакий духовный взаимообмен друг с другом. И в то же время, некий разрыв (когда «сердце не понимает») или когда «я его люблю, а он как-то странно себя ведет») показывает абсолютную ДИСГАРМОНИЮ и разобщенность мужчины и женщины.
Да, представьте себе, я переживаю каждую встречу со своим мужчиной, как последнюю, и отдаю ему здесь и сейчас, причем не в своих мыслях и иллюзорных построениях о «светлом завтра или готовности броситься на край света», а в прикосновениях, общении, сексе, любви - все, что именно мне и ему нужно, здесь и сейчас - в реальности. А завтра - будет завтра, и если сегодня у нас хорошее, то и за завтра можно не беспокоиться, будущее создается в настоящем, а не наоборот». (с)
.
«что касается любви в вашем сердце – она ведь с неба на вас свалилась. Это дар, это красиво, но это не заслуга, которую х. должен увидеть и оценить. Просто чувство, которое в вас поселилось. Мужчина тут ни при чем. И вы не знаете, что же с чувством теперь делать. Вроде хорошо, если будет взаимная любовь – тут и голову ломать не надо! А если не будет? Настоящее чувство умеет ждать. И если вы не будете сильно заморачиваться на взаимности, через какое-то время ваше чувство либо окрепнет, либо растает. И все вам станет понятно». (с)
.
«КАК может быть пусто на душе, если вы любите человека? В вашей пустоте не ваш мужчина виноват, а только вы сами. Наполненность души от внешних обстоятельств вообще мало зависит. Он может вас не любить, быть не с вами... И ЧТО? Вы или любите или нет. Это ВАШЕ чувство.
Вот в чем секрет и в чем сила любви. Никто и ничто не может любви у вас отнять, если она, конечно, есть». (с)


/если я тебя придумала, стань таким, как я хочу ©
... я вот только одно не могу понять, если по логике всех этих гороскопов я уже реинкарнация козерога, то почему я сейчас-то такая глупая?))


а еще там безумно хвалят рыбок женщин. есть тут рыбки?
.
фильм "Водный мир" с Кевином Костнером, где он же и продюсер - похоже, стал одним из любимых фильмов моих.

До начала съёмок Кевин Костнер требовал, чтобы Кевин Рейнольдс поставил картину, однако во время съёмок отношения между Костнером и Рейнольдсом заметно обострились. По слухам, Рейнольдс покинул проект, и Костнер завершал съёмки в качестве режиссера.
.
Кевин Костнер находился на съёмочной площадке 157 дней, работая 6 дней в неделю.
.
Фильм в шутку прозвали «Ворота Кевина» (Kevin`s Gate), т. к. картина значительно превысила первоначальный бюджет точно так же, как и «Врата рая» (Heaven’s Gate) (1980).
.
Гонорар Кевина Костнера составил $14 миллионов долларов.
.
Во время съёмок фильма Кевин Костнер жил на вилле с дворецким, поваром и собственным бассейном, пребывание в которой стоило $4,500 за ночь. В то же время основная масса съёмочной группы жила в кондоминиумах, где стояла невыносимая жара. Неадекватные жилищные условия привели к враждебности на съёмочной площадке.
.
На премьеру фильма в Японии Кевин Костнер прилетел на своем собственном самолете. Однако токийские власти не дали разрешение на парковку самолета в аэропорту в течение пребывания Костнера в Японии. Он оставил свой самолет на базе морского флота в Атсуги в обмен на показ фильма и личное присутствие во время показа. /ахренительный чувак))

Изначально Анна Пакуин должна была сыграть Энолу.

@темы: фильмы, цитаты